В наших статьях и новостях мы неоднократно упоминали о том, как важно создать надлежащее впечатление – внешним ли видом офиса, сотрудника, речью или инструментарием. Сейчас же, накануне празднования юбилея компании, мы решили узнать, что именно бросается в глаза самим сотрудникам. Сочинение на тему «Как я продаю опалубку», конечно, не писали, хотя кто знает, быть может, все еще впереди, но фотоохоту на специалистов по унивилкам и щитам все же устроили.

ФотоконкурсФотоконкурсФотоконкурс

Однако, в отличие от знаменитого фотоохотника Шарика, победителя нашего конкурса на самый лучший снимок, наглядно повествующий о жизни компании, трудовых буднях и особенностях работы, ждал ценный приз – профессиональная фотосессия или мастер-класс по постановочной фотографии.

ФотоконкурсФотоконкурсФотоконкурс

За время проведения конкурса наша галерея существенно пополнилась новыми снимками, которые ярко демонстрируют не только привлекательность наших сотрудниц, но и огромную энергию и силы, которые ежедневно прилагает наш коллектив. Благодаря труду сотрудников компании наши клиенты не просто получают необходимое количество щитов, фанеры, стоек, унивилок и замков, а и имеют возможность оценить высочайший уровень подготовки, профессионализм и квалификацию наших специалистов. Любовь же, с которой были сделаны все снимки, является очевидным свидетельством качества нашей работы – таких результатов можно добиться только тогда, когда по-настоящему любишь то, что делаешь!