Специалист call-центраУспешно работая на рынке опалубки и строительного оборудования, 1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ тщательно отслеживает основные тенденции развития, динамику различных показателей, потребности и спрос покупателей и потребителей. Немаловажным вопросом является канал коммуникации. Ежедневно сотрудники нашего call-центра отвечают на сотни телефонных звонков: «какова цена опалубки для фундамента?» «как скоро можно осуществить отгрузку?» «где можно ознакомиться с возможностями поставки в Казахстан?» и пр. Однако все более актуальными в этой сфере становятся интернет-технологии. Детально изучив современные возможности, специалисты нашей компании предложили еще один альтернативный канал связи – всем известный и уже привычный сервис Skype.

Сервис SkypeТеперь все желающие смогут получить ответ на вопрос о наличии стеновой опалубки или опалубки для фундамента, цене, условиях сотрудничества и пр., воспользовавшись возможностями нашего обновленного сайта. Специалисты call-центра предоставят максимум необходимой информации для того, чтобы ни один вопрос не остался без ответа и ни один объект – без опалубки.

Преимущества этого способа связи сложно переоценить – сегодня возможность подключения сети интернет есть даже в самых небольших населенных пунктах, а сам сервис по достоинству оценило огромное число пользователей. Стоит отметить, что многие наши клиенты уже воспользовались новым каналом связи, воздав должное современным технологиям. 1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ же таким образом в очередной раз подтвердила, что ей важен каждый звонок, каждый вопрос, каждая деталь. Мы делаем все для того, чтобы у Вас не осталось сомнений в правильности выбора!